«Горячие линии» для покупателей окон ПВХ запустят в Омске - RuLife.ru

Общество
08.07.2013
«Горячие линии» для покупателей окон ПВХ запустят в Омске

«Горячие линии» для покупателей окон ПВХ запустят в Омске

Участники Координационного общественного совета при мэре Омска, проходившем в начале июля, обсуждая далеко не оптимистичную для потребителя картину на местном рынке ПВХ-конструкций, предложили открыть во избежание проблем с установкой пластиковых окон специальные «горячие линии», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Предпосылкой для такого решения стал тот факт, что в Омске с начала 2013 года закрылось около 80 фирм, специализировавшихся на производстве и установке пластиковых окон. Среди горожан все более популярной становится идея установки окон ПВХ своими руками. Инициатива предполагает, что перед покупкой ПВХ окон омичи, обратившись на специальные «горячие линии», смогут избежать участи обманутых недобросовестными оконными фирмами.

По словам Евгения Рабиновича, председателя общественной организации Омский союз потребителей «Щит», звонки потребителей, недовольных качеством установки пластиковых окон и дверей, раздаются почти ежедневно. Как показывает практика, источником информации об оконной компании служат бесплатные газеты и в  большинстве случаев жертвами деятельности недобросовестных установщиков окон ПВХ становятся люди преклонного возраста.

Лариса Баранова, председатель организации «Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт», подчеркнула, что наши бабушки и дедушки, к сожалению, доверяют заманчивой рекламе, в которой предлагается установка окон ниже среднерыночной себестоимости ПВХ-конструкции. Чтобы получить такое заманчивое ценовое предложение, компания должна на чем-то сэкономить, к примеру, на качестве деталей, а ведь конструкция одного пластикового окна включает более 60 комплектующих.

Члены Координационного совета уверены, что открытие специальных «горячих линий» позволят потребителям Омска минимизировать риск установки некачественных пластиковых окон, посоветовавшись до покупки с общественной организацией по защите прав потребителей.

Безусловно, покупатель может предъявить претензии к выполненной работе оконной фирмой, если недостатки будут обнаружены в течение гарантийного срока. В противном случае данным правом можно воспользоваться в течение 2-х лет со дня принятия выполненной работы либо в течение 5 лет в отношении выявленных недостатков в объекте недвижимого имущества. Однако все эти процессы, даже если в итоге они разрешатся в пользу потребителя окон, требуют времени и нервов.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Общество