Виды интернет-рекламы - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
12.08.2013
Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама проявляется во многих формах. Люди и предприятия часто используют широкий спектр творческих способов, чтобы побудить вас посетить их сайты, купить товар или услугу. Большинству компаний знакома деятельность по созданию сайтов и их продвижению. Интернет расширил возможности для людей зарабатывать деньги на своих идеях и расширении способов работы бизнеса. Реклама в виртуальном мире работает так же, как в реальном: вы должны знать, кто ваш клиент, где он живет, и что его интересует.

Всплывающие окна

Всплывающие объявления — баннеры, которые автоматически появляются на экране, как только человек заходит на веб-сайт. Если конечный пользователь вручную не настроил браузер или файервол на блокировку таких типов объявлений, он обязательно его увидит. Большинство веб-сайтов взимать высокую цену за эту услугу, потому что это 100% привлекает внимание посетителей. Объявления должны быть напрямую связаны с веб-сайтом рекламодателя.

Видео

Вариант только для компании, которые могут себе позволить не только производство видеоролика, но и его размещение. Этот вид рекламы является наиболее эффективным в 15-секундном или 30-секундном формате. Помните, что сначала надо оптимизировать сайт и видео так, чтобы ролики не зависали. Рекламные ролики являются весьма эффективными и помогают представить продукт или услугу на более профессиональном уровне.

Баннеры

Баннерная реклама часто состоит из компьютерной графика, которая имеет текст или изображение, вложенное в него, наряду с гиперссылкой на сайт. Эти объявления могут быть различных размеров, в зависимость от выбранного сайта-рекламодателя. Стандартные размеры объявлений: 468x60, 125x125, 240x120 и 120x60. Эти объявления сделаны как обычные части рекламы, но более красочны и часто анимированы. Владелец веб-сайта сам устанавливает цену на баннерное место.

Текстовые ссылки

Текстовые ссылки являются на сегодняшний день самой простой формой рекламы в интернете. Человек просто вводит несколько предложений, затем добавляет гиперссылку и объявление готово. Текстовые ссылки являются наиболее доступным видом рекламы и обычно экономически эффективной мерой для компаний с низким рекламным бюджетом.

Контекстная реклама

CPC — реклама получила наибольшее распространение после внедрения в поисковик Google. По сути, рекламодатель платит только за конкретный переход пользователя по ссылке, а не за показы, как это принято в медийной рекламе. Но, помните, что некоторые веб-мастера занимаются созданием сайтов, не очень хорошего качества, исключительно для заработка денег, поэтому грамотно подходите к подбору ресурсов.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии