Итальянскую винодельню в очередной раз подвели диктаторы на бутылках - RuLife.ru

Происшествия
26.08.2013
Итальянскую винодельню в очередной раз подвели диктаторы на бутылках

Итальянскую винодельню в очередной раз подвели диктаторы на бутылках

Почти каждый год итальянская винодельня Вини Лунарделли (Vini Lunardelli), чаще летом, оказывается в центре скандала. Какой-нибудь турист, случайно встретив их вина с возмутительными лейблами, поднимает шум. Новость поддерживают местные жители, а иногда и международные СМИ.

В этом году против лейблов Вини Лунарделли выступил Центр Симона Визенталя. Лос-Анджелесская еврейская правозащитная организация была возмущена винными лейблами с изображением Гитлера и различных членов нацистской иерархии, и обратилась к дистрибьюторам с просьбой прекратить продажу вин.

Вина Лунардели с изображением нацистских лидеров существует уже как 20 лет, когда-то это было особое маркетинговое решение. Но представители Центра связывают это с возрастающим уровнем антисемитизма в Европе.

«Что происходит с условиями еврейской жизни в Европе: становятся лучше или хуже? Они становятся намного хуже», сказал раввин Марвин Хир, декан и основатель центра Симона Византеля. Он также приводит в пример недавние эпизоды во Франции, Греции, Венгрии, Восточной Европе и, в частности, в Испании, где на этой неделе во время корриды был размещен баннер с лозунгом: «Адольф Гитлер был прав».

« Мы до сих пор не можем сказать, что победили антисемитизм, мы маргинализуемся», сказал раввин Хир. «Люди готовы пить вино с изображением Гитлера, это - оскорбление и осквернение памяти о Холокосте».

Но Владелец Vini Lunardelli Андреа Лунарделли не видит в этом ничего плохого.

«Это — история, а не пропаганда», настаивает Андреа Лунарделли.

 Помимо изображений самого Гитлера, компания предлагает приблизительно 30 лейблов на нацистскую тему, включая Гиммлера, Евы Браун и других.

Бутылки с лейблами называемые г-н Лунарделли, «исторической линией» занимают целую полку на стене. Разборчивый покупатель может выбрать среди них Муссолини, Ленина и Сталина.

Эти вина — «своеобразный способ не забыть историю и монстров, которых она произвела, чтобы к ним никогда больше не вернуться», сказал г-н Лунарделли. « По крайней мере, у прошлого были опознаваемые тираны», добавил он. «Сегодняшние монстры — безликие транснациональные корпорации».

«Кроме того», говорит г-н Лунарделли, «большинство людей покупает бутылки ради шутки».

Чтобы успокоить критические замечания Лунарделли расширил историческую и артистическую линейку продуктов, создав такие вина, как Сисси, императрица Австрии Элизабет, Мона Лиза, Черчилль, Наполеон, и даже Кровь Дракулы.

А вот с бутылками с изображением Че Гевары вышел прокол. Вдова Альберто Корды, фотографа, сделавшего известный портрет Че, носящего черный берет, попросила с винодельни 20 000 евро и 15 процентов от каждой проданной бутылки. Лунарделли вынужден был заплатить ей и отдать все неиспользованные лейблы.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Происшествия