Создание рекламного ролика как стресс для рекламодателя - RuLife.ru

Экономика
11.09.2013
Создание рекламного ролика как стресс для рекламодателя

Создание рекламного ролика как стресс для рекламодателя

В сети Интернет вы обнаружите статьи, которые расписывают создание рекламного ролика как веселый и необременительный процесс. Нельзя сказать, что это неправда. Но данное утверждение не всегда верно.

Производство рекламы не будет головной болью для рекламодателя только в том случае, если он свяжется с настоящими профессионалами, в противном случае, процесс контроля над производством ролика превратиться в адские мучения. Давайте рассмотрим несколько признаков плохой продакшн-студии, с которой лучше не связываться.

1. Неинтересное портфолио. Если вам не нравится подборка образцовых работ студии, зачем с ней связываться? Нет никакой гарантии, что ваш видеоролик будет сделан великолепно, вопреки остальным трудам. Не нужно думать, что компания ревниво спрятала от лишних глаз бриллианты своего производства. В портфолио находятся лучшие работы.

2. Большое количество негативных отзывов. Не поленитесь изучить статус выбранной вами для сотрудничества студии. Возможно, у нее за плечами есть сомнительный опыт. Если предыдущие заказчики остались категорически недовольны работой студии, то следует задуматься. Ко всему прочему, не следует забывать о том, что на основании 2-3 жалоб судить рано. Нельзя исключать той возможности, что в некоторых ситуациях проблемы возникают по вине клиента.

3. Провальные проекты. Не нужно экономить время при выборе продакшн-студии. Все рекламодатели хотят снять рекламу, чтобы приобрести прибыль. Поинтересуйтесь судьбой предыдущих заказчиков компании. Не был ли подорван имидж организации после провальной рекламной кампании?

4. У компании нет развития. Узнайте, сколько существует компания. Если за внушительный период студия существенно не продвинулась — это говорит о том, что у компании застой. А если она находится в таком положении, то можно ли ей доверять создание важного для вашего бизнеса ролика?

5. Несобранный менеджер. Первый человек, с которым беседует рекламодатель — это менеджер. От того, насколько умен, расторопен и вдумчив этот специалист, будет зависеть дальнейший сценарий развития отношений между обеими сторонами. Если менеджер относится с пренебрежением к информации, данной ей представителем клиента, работник не сможет верно донести мысль до коллег, которые в последующем будут заниматься непосредственно изготовлением ролика. Плохой менеджер — это куда хуже, чем, например, неопытный оператор или импульсивный дизайнер. Оператора может поправить режиссер, а дизайнера приструнить начальство. А вот неумелый менеджер может подставить под удар весь проект.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Экономика