Интернет-торговля в России: перспективы и условия развития - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
15.09.2013
Интернет-торговля в России: перспективы и условия развития

Интернет-торговля в России: перспективы и условия развития

С каждым днем на рынке продаж появляется все большее количество интернет магазинов предлагающих широкий ассортимент товаров и услуг. Большинство из них являются региональными, в которых ассортимент и качество товаров чаще всего не соответствует тому, что могут нам предложить интернет магазины, расположенные в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург). О перспективах и тенденциях развития региональной торговли через интернет нам рассказала директор интернет магазина Belbabymarket.ru Ксения Шейко:

— «Важнейшей проблемой развития региональных интернет магазинов является отсутствие возможности работать на прямую с производителями товаров. Причина заключается в периферическом расположении,  вследствие чего приходиться работать с региональными дилерами или оптовыми поставщиками. На фоне этого возникают следующие проблемы — во-первых, увеличиваются сроки поставки, а во-вторых значительно повышаются цена на указанный товар. Сочетание этих факторов приводит к тому, что покупатели зачастую не готовы ждать или переплачивать, и поэтому отказываются от предлагаемых услуг. Так же, немало важной проблемой является узнаваемость интернет магазина на первоначальном этапе развития. Для решения этой проблемы необходим грамотный и кропотливый подход к рекламе и продвижению сайта магазина, чем зачастую региональные представители пренебрегают».

Обычные пользователи Интернета очень сильно отличаются от среднестатистических жителей регионов России, в первую очередь по уровню технической подготовки, материальному благосостоянию и уровню образования. Эти факторы, с одной стороны, делают использование интернет-коммерции прекрасным инструментом для продвижения компьютерной техники, программного обеспечения и сложной электроники, а с другой — снижают эффективность применения Интернета для продвижения товаров массового потребления.

- «Развитие интернет торговли», — продолжает Ксения Шейко, — «повлекло за собой всплеск мошеннических действий направленных на получение денежных средств покупателей без предоставления заявленных товаров или услуг. Поэтому одним из самых распространенных вопросов возникающих у покупателей являются гарантии надежности вложения денежных средств, так как большинство интернет магазинов работает по предоплате или безналичному расчету. Перспективой решения данной проблемы является наличие офиса и пункта выдачи товаров с возможностью оплаты при получении.

Исходя из выше перечисленных проблем, можно предложить следующие пути развития региональных интернет магазинов. В первую очередь, необходим грамотный подход к подбору товаров, которые будут представлены в интернет магазине, и здесь главным критерием является уникальность товаров и отсутствие его в торговых точках вашего региона. При подборе регионального представителя или оптового поставщика, необходимо уделить особое внимание на их долгосрочность и надежность работы на рынке продаж. Немало важным аспектом развития является организация логистики, заключающаяся в рациональном процессе передвижения товаров и услуг от поставщиков к потребителям. Соблюдая данные советы, Вы сможете составить конкуренцию ведущим интернет магазинам, будучи даже на региональном уровне».

Ксения Шейко рассказала нам о том, что прекрасно видно и понятно, но мало кто пытается этому следовать. Надеюсь ситуация неизменно будет улучшаться в положительную сторону и на просторах регионального интернета будет звучать меньше недовольных отзывов об интернет магазинах, а сами интернет ритейлеры будут совершенствовать свои сервисы и стремиться к высокому уровню обслуживания клиентов.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Интернет и IT технологии