SMS-рассылки как способ привлечения клиентов - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
22.01.2014
SMS-рассылки как способ привлечения клиентов

SMS-рассылки как способ привлечения клиентов

Не секрет, что в современном мире среди компаний коммерческой направленности наблюдается высокая конкуренция. При этом, она практически не зависит от сферы деятельности: всегда найдется кто-то, кто предложит более низкую цену или лучшие условия для того, чтобы перетянуть к себе клиентов, превратив их в постоянных приверженцев компании.

Именно поэтому в наши дни руководителям фирм и предприятий приходится выворачиваться наизнанку, постоянно придумывая что-то новое, способное заинтересовать клиентов и повысить тем самым их лояльность компании и предлагаемой ею продукции. Желая увеличить объемы продаж, многие создают целые маркетинговые подразделения, призванные изучать рынок, его структуру, а также поведение потребителей и их предпочтения. Однако важно не только знать, но и уметь правильно анализировать полученные данные, а также умело управлять инструментами повышения интереса и спроса со стороны потенциальных покупателей (потребителей).

В частности, в наши дни большинство компаний, так или иначе, пользуются sms рассылками, оповещая клиентов о начале распродаж, проведении рекламных акций и других событиях, касающихся их бизнес-организации. SMS-рассылками в настоящее время пользуются магазины одежды, обуви и спортивных товаров, банки, кафе и рестораны, гостиницы и отели, а также многие другие коммерческие организации.

Заказать такого рода сервис вовсе несложно, для этого нужно обратиться в специализированную компанию, оказывающие услуги подобного характера. Одной из них является SMSintel, одним из преимуществ которой является то, что вы можете заказать и оплатить их через интернет, минуя поход в офис компании.

При этом вам необходимо лишь зарегистрироваться на сайте, внести определенную сумму на счёт в зависимости от выбранного тарифа, набрать текст своего сообщения, а также загрузить электронную книгу телефонных номеров, на которые вы планируете отправить сообщения. После этого вам нужно лишь установить таймер на нужное время рассылки и нажать кнопку «Отправить». После этого вы можете быть уверены, что в установленный час, с точностью до минуты, все ваши сообщения будут непременно доставлены адресатам. Вполне возможно, что некоторые из них обязательно посетят ваш магазин, придут оформить кредит или открыть вклад, либо отправятся в ваше развлекательное заведение в пятницу вечером.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии