Определены самые популярные глянцевые журналы России и СНГ - RuLife.ru

Мода
14.05.2014
Определены самые популярные глянцевые журналы России и СНГ

Определены самые популярные глянцевые журналы России и СНГ

Жители многих стран мира неравнодушны к глянцевым журналам. Их читают от корки до корки, находя полезную и интересную информацию для себя и рассматривая красочные фотографии. Полистать такой журнал не прочь как женщины, так и мужчины. Недаром в большинстве салонов красоты и других подобных заведениях посетителям предлагают скоротать время в ожидании своей очереди за одним из таких журналов. Большинство людей выбирают для себя определенное издание, которое максимально соответствует их предпочтениям и вкусам. Эксперты решили выяснить, какие из глянцевых журналов сегодня пользуются наибольшей популярностью. В исследовании учитывались в том числе женские интернет журналы.

Рейтинг популярности глянцевых журналов

В плане проведения подобных исследований одной из лучших площадок представляется социальная сеть. Такие ресурсы собирают массу пользователей из разных слоев общества, поэтому анализ их предпочтений помогает сформировать достоверную картину. В связи с этим аналитики определили группы соцсети «Одноклассники», посвященные глянцевым изданиям и собравшие наибольшее количество участников. В соответствии с этими данными был составлен следующий рейтинг.

На первом месте оказалась группа журнала «COSMOPOLITAN», в которой состоят 82 218 пользователей. Этот женский журнал является международным изданием и выходит на разных языках во многих странах мира. В России журнал издается с 1994 года, на данный момент существует его видеоверсия. Здесь есть рубрики, посвященные взаимоотношениям, сексу, здоровью, красоте, моде, карьере, знаменитостям и многим другим темам, интересным большинству представительниц прекрасного пола.

Второе место занимает журнал «ESQUIRE» с 79 076 пользователями в группе. Этот мужской журнал выходит ежемесячно, его основные темы относятся к сфере культуры, искусства, моды, автомобилей, политики, бизнеса, здоровья, технологий и т.д. В России издание выходит с 2005 года.

Третья позиция досталась журналу «Vogue», в группе которого зарегистрировано 36 950 участников. Это женский журнал, который выходит с 1892 года. С 1988 года его главным редактором является Анна Винтур.

Еще один способ оценки популярности того или иного глянцевого журнала заключается в подсчете числа поисковых запросов о каждом из таких изданий, введенных за месяц с территории России в поисковой системе «Яндекс».

По этому критерию лидером рейтинга оказался журнал «HELLO!». На второй строчке находится издание «Playboy», а на третьей — «SHAPE».

Всего в апреле 2014 года россияне сделали 888 339 запросов о глянцевых журналах. Из всего этого количества 40% пришлось на первую тройку, а в 27% случаев запросы касались лидера рейтинга.

Продвижение и PR

Эксперты определили уровень эффективности PR-стратегии каждого из журналов, участвующих в рейтинге. Этот показатель определяется путем расчета соотношения числа пользователей в группе социальной сети и количества запросов поиска в «Яндексе». Процент успешности пиар-продвижения рассчитывается только для тех журналов, которые запрашивались в агрегаторе «Яндекс» более 1 тысячи раз за последний месяц.

Лучшие результаты принадлежат изданиям «Даша», «Лиза. Мой ребенок» и «ESQUIRE». Аналитики обращают внимание, что число запросов по этим журналам было значительно меньшим, чем число пользователей в группах, поэтому показатель является относительным.

На протяжении месяца россияне сделали 5 198 326 запросов вида «журнал» в системе «Яндекс». Чаще всего их интересовали электронные журналы и журналы онлайн.

глянцевые журналы

Проанализировав показатели запросов по данной тематике за последние два года, эксперты составили график, который отражает динамику интереса россиян.

Как видим, самое существенное снижение показателей произошло в июне и июле 2013 года, а наибольший рост интереса зафиксирован в феврале и марте прошлого года.

Пересчитав показатели по количеству запросов о глянцевых журналах, введенным с территории разных государств СНГ, на 1 тысячу их жителей, эксперты смогли провести сравнительный анализ.

Как выяснилось, чаще всего авторами таких запросов являются россияне. Следующие две сточки принадлежат Беларуси и Украине. При этом Туркмения, а также Таджикистан и Азербайджан оказались на последних позициях данного рейтинга.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Мода