Съемка рекламы со спецэффектами - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
24.06.2014
Съемка рекламы со спецэффектами

Съемка рекламы со спецэффектами

Термины stop motion (стоп-моушн) и slow motion (слоу-моушн) кажутся на первый взгляд странными и неизвестными. Но за англоязычными понятиями стоят вполне знакомые и понятные явления, которые мог неоднократно наблюдать любой цивилизованный человек. Эти техники съемки давно знакомы работникам производства кино и рекламы. В свою очередь обыватель уже давно не удивляется этим режиссерским приемам, делающим яркий акцент на событиях, отраженных в видеосюжетах. Съемка рекламы с нижеописанными приемами преследует цель создания особого настроения в видео.

Стоп-моушн

Stop motion, цейтраферная съемка, покадровая съемка — у этого типа съемки есть множество наименований. Это разновидность замедленной киносъемки. Она представляет собой фиксацию изображения с частотой меньше 24 кадров в секунду (самое меньшее 8, однако классика — 12 кадров). По существу это очень сложная и трудоемкая технология. Она предполагает большую протяженность во времени. Цейтраферная съемка весьма немолодое изобретение: данная техника существует уже целый век и, обратите внимание, до сих пор не становится менее актуальна. При просмотре видео, содержащего прием стоп-моушн, изображение подается так, словно в съемке пропущены какие-то места. Возникает ощущение отрывистости движения видеоряда. Интересно то, что эффектность этого приема затрагивает абсолютно все жанры видео. Данное явление можно наблюдать в детских мультипликационных фильмах, в научно-популярных видео и даже в документальных видео. Стоп-моушн — излюбленный прием в съемках рекламы магазинов и одежды.

Слоу-моушн

Рапидная съемка — это ускоренная киноъемка, однако иллюзия, которую она создает, абсолютно противоположная. Слоу-моушн дает эффект замедленного движения. Это ключевой спецэффект в ТВ-передачах о мире животных. Невооруженным глазом человек может не увидеть, как лягушка цепляет языком насекомое, но техника слоу-моушн позволяет рассмотреть каждое мгновение этого смертоносного выпада. Данная киносъемка отличается тем, что многократно превышает стандартную частоту в 24 кадра. Безусловно, для такого типа съемки требуются скоростные камеры, с помощью которых в течение короткого времени делается несколько тысяч кадров. В рекламе это прием призван создать драматичность. Также он позволяет настойчиво подчеркнуть достоинства рекламируемого товара.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Интернет и IT технологии