Стратегия бренда - RuLife.ru

Экономика
05.07.2014
Стратегия бренда

Стратегия бренда

Как правильно оценить эффективность любой спроектированной PR-кампании

Все хотят успешно провести любую PR-кампанию. Для этого необходимо тщательно проверить и подвергнуть оценке весь проект. Таким вопросом должен заниматься сам владелец бизнеса, и, по возможности, подключить специалиста по маркетингу.

Чтобы достигнуть определенных поставленных целей PR-кампании необходимо оценить все по одному из основных критериев адекватен ли ваш проект.

Обращайте внимание на то что, кому и зачем вы рассказываете о своей компании.

Возьмем, к примеру, две компании, планирующие провести выставку каждая своей продукции. Мероприятие одной направлено на поддержку уже сложившегося имиджа у оптовиков, с которыми уже налажена работа, и заинтересовать новых, а другой необходимо провести презентацию нового продукта и привлечь большую аудиторию.

Конечная цель каждой компании предполагает различные способы организации необходимых мероприятий. Возьмем лотерею с розыгрышем каких-либо призов или концерт — это привлечет внимание большой аудитории к необходимому продукту.

Выставку же для привлечения дистрибьюторов, нужно проводить в более сдержанной форме, заранее оповестив потенциальных поставщиков специальным приглашением и опубликовав в СМИ сообщения, направленные на целевую аудиторию, о предстоящем мероприятии.

Запомните, важную роль играет Стратегия бренда.

Во время мероприятия необходимо получить как можно больше информации о приглашенных гостях, стендистам нужно собирать визитки, проводить различные демонстрации продукции и по окончании выставки обработать полученную информацию.

Еще одним критерием оценки являются особенности продукта или личности конкретного человека, имидж которого разрабатывают. Пресс-конференция или круглый стол — эффективны для компаний, связанных с наукой. Дегустации или сэмплинги дадут отличный результат, если необходимо продвигать какие-либо напитки и кондитерские изделия.

Возраст и масштаб компании так же несут в себе большую роль при подготовке и разработке PR-кампании. Когда компания маленькая, в первую очередь необходимо заниматься продвижением продукта. На имидж стоит обращать особое внимание только если позволяет бюджет.

Наряду со всем вышеизложенным очень важно и информационное поле. Бывают ситуации, когда как можно быстрее необходимо восстановить «подмоченную» репутацию.

Оценивайте риски тщательно и никогда не забывайте о конкурентах.

При разработке любой PR-кампании всегда нужно исходить из двух принципов:

  • Инструменты, которыми вы пользуетесь, могут быть самыми обычными, а эффективность PR-кампании напрямую зависит от их правильного взаимодействия и использования;
  • Нестандартный подход и новая форма подачи сообщения приносят более эффективный результат.
Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Экономика