Слушателей «Школы молодого кандидата и избирателя» научили разрабатывать агитационные материалы - RuLife.ru

Политика
13.08.2014
Слушателей «Школы молодого кандидата и избирателя» научили разрабатывать агитационные материалы

Слушателей «Школы молодого кандидата и избирателя» научили разрабатывать агитационные материалы

Предвыборные агитационные материалы должны разрабатываться для каждой кампании отдельно с учётом текущей ситуации и особенностей региона. Об этом слушателям «Школы молодого кандидата и избирателя», совместного проекта Дома молодёжи Санкт-Петербурга и кросс-коммуникационного агентства «Эпицентр», рассказала политтехнолог Екатерина Анисимова в ходе встречи, состоявшейся 5 июля. Объективную информацию о регионе можно получить прежде всего из социологических исследований, так что социологи должны в обязательном порядке входить в состав каждого предвыборного штаба.

Несмотря на уникальность каждой избирательной кампании, в разработке агитационных материалов есть ряд общих принципов. К примеру, они должны быть выполнены в едином стиле, по которому избиратель сможет потом однозначно узнать материалы данного кандидата. В стиль входит и цветовая гамма материалов, и шрифт, и логотип, многое другое. Дизайн материалов лучше разработать в нескольких вариантах и затем проверить с помощью фокус-группы, какое оформление лучше воспринимается и больше нравится избирателям.

Особое внимание нужно уделить агитационной газете. Её шапка и название должны быть крупными и хорошо читаемыми: лучше, если название будет напечатано жирным чёрным шрифтом без засечек на белом или светлом фоне — пояснила Екатерина Анисимова. Кроме того, название и тексты газеты должны содержать позитивную информацию. Не обязательно о выборах: это могут быть приятные новости, программа телепередач, кулинарные рецепты, а на последней странице — обязательно кроссворд или сканворд. Самая важная информация должна быть на первой, третьей и последней полосе: их просматривают в первую очередь.

Все тексты и заголовки, которые будут публиковаться в газете, должен просматривать корректор. Бывали случаи, когда деньги, потраченные на тираж, фактически были потеряны, поскольку одна опечатка сводила к нулю весь позитивный эффект публикации. Кроме того, и статьи, и фото должны быть использованы в газете только после разрешения юриста, который проверит их соответствия требованиям законодательства.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Политика