В NASA приступили к созданию революционного телескопа для съемки черных дыр - RuLife.ru

31.01.2015
В NASA приступили к созданию революционного телескопа для съемки черных дыр

Ученые NASA работают над созданием телескопа совместно с коллегами из Университета Колорадо (Боулдер, США). По утверждению авторов работы, он будет давать изображение в тысячу раз четче, чем его предшественник в виде Хаббл. Конечно, последний не является самым мощным из действующих сейчас аппаратов, но учитывая то, какие невероятные картины космоса он перед нами открыл, можно не сомневаться в том, что новая разработка выведет процесс наблюдения за космосом на качественно новый уровень. Высокое разрешение будет обеспечено благодаря тому, что орбитальный телескоп будет улавливать этот свет.

Телескоп Aragoscope получил название в честь ученого из Франции Франсуа Араго. Диск с радиусом 400 метров будет собирать свет космических тел и фокусировать его в одной точке, перенаправляя к телескопу.

По словам разработчиков, революционный телескоп позволит фотографировать даже «черные дыры». «Если направить такой телескоп в сторону Земли, он даст возможность обнаружить даже самые маленькие объекты, например туристов, заблудившихся в горах», — говорит профессор Кэш.

В июле 2014 года НАСА в рамках первого этапа программы «Innovative Advanced Concepts» выбрало 12 проектов, которые должны будут развивать новаторские технологии.