
Развитие интернет-рекламы в России
В последнее время в России складывается довольно благоприятная общая ситуация с рекламой. Одним из самых быстроразвивающихся сегментов рекламного рынка стала интернет-реклама. Согласно рейтингу Ассоциации коммуникационных агентств России темпы роста онлайн-рекламы составляют около 57% за 1 полугодие 2011 года в сравнении с периодом 2010 года. В текущем году средств на рекламу в интернете было потрачено на сумму свыше 17 млрд рублей, из которых около 11 млрд рублей ушло на контекстную рекламу.
За прошлый год расходы, связанные с онлайн-рекламой в России выросли примерно на 40% и составляют сумму примерно 26,55 млрд рублей. Такие высокие показатели позволяют утверждать, что Россия является лидером относительно роста сегмента онлайн-рекламы, обогнав Китай и Индию с 35% и 31% соответственно.
На сегодняшний день реклама в интернете занимает в России четвертое место по объему, уступая печатным СМИ, наружной рекламе и телевидению. Согласно расчетам, которые проводят маркетинговые агентства с учетом непрерывного роста интернет-рынка рекламы, можно ожидать, что к наступлению 2013 года онлайн-реклама будет занимать уже второе место, опережая печатную прессу и наружную рекламу по объемам продаж.
На данный момент основная доля интернет-рынка в России приходится на контекстную рекламу. Согласно информации на февраль 2011 года контекстная реклама в Рунете составляет около 56% от всей рекламы. Следом за контекстной следует медийная реклама, ее доля составляет около 35 %. Отмечено также бурное развитие видео-рекламы, расходы на которую увеличились по сравнению с минувшим годом вдвое, несмотря на то, что ей принадлежит всего 3% на рынке онлайн-рекламы России.
Лидером рынка интернет-рекламы в России по-прежнему остается «Яндекс», доля которого составляет 44,6%. Далее идет Mail.Ru с 13,5%, а также Google, который в России менее популярен – 11,8%.
Фотоисточник: lenta.ru
Расскажи о сайте: | Понравилось? Жми сюда: |
|