Levi’s начал масштабную рекламную кампанию - RuLife.ru

Мода
04.08.2011
Levi’s начал масштабную рекламную кампанию

Levi’s начал масштабную рекламную кампанию

Levi’s запустил масштабную рекламную кампанию Go Forth («Иди вперед»), над разработкой которой работали специалисты агентства Wieden & Kennedy. Кампания рассчитана на молодых мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, а также тех, кто только устроился на свою первую в жизни работу.

На микросайте levi.com/goforth объявлен патриотический конкурс. Участникам предлагается представить себя «генералом» и сочинить «Новую Декларацию США». В кампании также задействованы реклама в СМИ, по телевидению, в социальных сетях и т.д.

Как заявил вице-президент по маркетингу Levi's Дуг Суини, кампания призвана показать, что бренд до сих пор остается актуальным, а джинсы не устарели за минувшие 155 лет.

Кроме того, маркетологи рассчитывают за счет новой кампании повысить продажи известной 501-й модели.

«Оптимистичный взгляд на будущее и энергия молодости стали главным посылом коллекции. Мы говорим всему человечеству, которое нуждается в сильных духом первопроходцах, что нет ничего в мире невозможного. Go Forth — это результат революционных изменений, которые претерпели коллекции компании за последние годы», — заявил глава Levi’s Роберт Хэнсон.

Рекламная кампания развернется в 24 странах мира. Ее цель — заставить жителей планеты поверить в то, что каждому под силу изменить мир в лучшую сторону. Для создания рекламного ролика был специально приглашен Ральф Шмерберг. В 60-секундном ролике показываются пейзажи Германии и реальные истории, дающие надежду и силу.

Levi Strauss & Co. — легендарный производитель джинсовой одежды. Компания была создана в 1853 г.в Сан-Франциско Леви Страуссом. В 2010 г. на продвижение марки в США фирма потратила 80 млн долларов.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Мода