Километры жизни по кольцу - RuLife.ru

Общество
12.05.2011

Километры жизни по кольцу

Давно избитый и пока никем не решенный вопрос многокилометровых пробок в Москве, а кое-где и по области оставит равнодушным, пожалуй, только любителей ходить пешком.   Один раз побывав в этой «западне» больше не захочется возвращаться сюда. Многие уже смирились и пытаются провести время, которое они проводят в машинах с пользой, а некоторые продолжают нервно гудеть и часто курить. Но никуда не денешься, ситуация пока безвыходная.

Власти конечно долго и четко решают этот вопрос, даже выделили отдельную полосу для общественного транспорта, в надежде на то, что после этого ситуация на дорогах улучшится и машин станет меньше. Но авто продолжает стоять и пускать выхлопные газы.

Теперь очередь дошла и до  железной дороги. Сотрудники и руководство РЖД готовы помочь в этом вопросе и взять на себя часть нагрузки общественного транспорта в городе Москва.  Владимир Якунин, руководитель компании Российские железные дороги сообщил об это на встрече с журналистами.

В планах у него использовать малое московское кольцо, по которому можно будет пустить внутригородской железнодорожный транспорт, что позволит облегчить нагрузку на основное кольцо.  Проведенные исследования показали, что стоимость этого проекта конечно очень велика, но результат того стоит. Сейчас ведутся активные переговоры с московским правительством, и формируется группа, которая в дальнейшем и займется данным проектом.

Ведь сейчас не только загруженность на дорогах, в метро также не протолкнуться. А данный проект – панацея от этой загруженности.  Железная дорога по малому кольцу будет выполнять функцию общественного городского транспорта, сотни людей будут пользоваться ею ежедневно.

В марте этого года руководство Российских железных дорог уже общалось с мэром города Москвы Сергеем Собяниным, на это встрече они решали вопрос разгрузки дорог от грузовых составов, с целью использования их под пассажирские сообщения.  Мэр считает, что железные дороги в Москве, да и в России в целом используются в недостаточном количестве, их потенциал велик, но не виден.  Стоит пересмотреть ее с точки зрения общественного городского транспорта, сделать поезда комфортными и удобными.   Этот транспорт должен стать основным.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Общество