Теперь «ВКонтакте» можно забронировать недорогие авиабилеты - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
16.05.2011
Теперь «ВКонтакте» можно забронировать недорогие авиабилеты

Теперь «ВКонтакте» можно забронировать недорогие авиабилеты

Первопроходцем в этом сегменте электронного бизнеса стала система поиска и бронирования авиабилетов “Momondo” – специалистом этого сервиса впервые в истории Рунета удалось запустить приложение по поиску билетов на рейсы большинства авиакомпаний, причем приложение действует в рамках российской социальной сети «ВКонтакте».

В настоящее время каждый зарегистрированный в социальной сети пользователь имеет возможность разместить на своей странице приложение поиска и получить прямо из «ВКонтакте» полный доступ к билетной базе на “Momondo”, причем поисковая система позволяет выбирать не только различные варианты авиаперелетов, в том числе стыковочных или комбинированных, но и находить наиболее выгонные тарифы в зависимости от даты и конкретного маршрута авиаперелета, а также через поисковый сервис получать прямой доступ на сайты партнеров “Momondo” с целью проведения бронирования.

Напомним, что по опубликованным в январе этого года данным от TNS аудитория социальной сети «ВКонтакте» составляла более 23 миллионов человек, причем в среднем пользователи находятся в сети около 10 часов ежедневно, поскольку любая социальная сеть обычно используется не только для on-line общения, но и как поисковая система, позволяющая достаточно быстро отыскать самые разнообразные материалы об отдельных людях, услугах, географических объектах и так далее.

И в этом смысле новое приложение от компании “Momondo” почти идеально сочетается с требованиями, которые выдвигают к социальным сетям большинство пользователей. К тому же не будем забывать, что в последнее время все больше и больше людей предпочитает не обращаться к туристическим фирмам, а самостоятельно организовывать свои путешествия. Причем именно авиаперелеты, тем более, по бюджетным экономичным ценам являются одной из важнейших составляющих таких путешествий.

Специалисты давно уже утверждают, что любая интернет-компания уже не может удовлетвориться обычным наличием группы или групп пользователей – она должна постоянно двигаться дальше, поскольку работает на конечного пользователя, которому гораздо удобнее получать все сервисы на одном on-line ресурсе.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Интернет и IT технологии