
«Ростелеком» откроет 2,5 тыс розничных салонов
Окончательно принята стратегия развития розничной сети компании «Ростелеком». Сеть будет состоять из 2,5 тысяч салонов, которые в основном будут переданы в управление лидерам сотового рынка России - компаниям «Евросеть» и «Связной». Строительство монобренда обойдется «Ростелекому» в 3.75 млрд рублей.
В составе сети компания планирует организовать продажи контрактов на подключение пользователей к своим услугам, а также на финансовые, пенсионные и кредитные предложения. Кроме того, в будущем планируется организация продаж аксессуаров для сотовой связи.
Президент «Ростелекома» Александр Провоторов сообщил, что в течение 2011 года компания намерена открыть один салон-флагман из алюминиевых конструкций, в следующем году планируется открытие еще 14 таких салонов.
До окончания этого года «Ростелеком» планирует провести тендер, победит в котором та компания, которая предложит наименьшую цену из расчета затрат на 1 рабочее место салона. Общие затраты на продвижение сети на рынке телекоммуникаций оцениваются экспертами боле чем в 1 млрд рублей.
Компания «Ростелеком» занимается оказанием услуг на магистральном рынке, кроме того, клиенты компании имеют права доступа к местной, междугородней и международной сотовой связи, а так же к интернету и кабельному телевидению. Компания занимает около 3-х четвертей рынка фиксированной телефонии.
Стоимость открытия одно салона оценивается экспертами в 1,5 млн рублей. Оператор должен будет провести оплату возможному партнеру в качестве вознаграждения за услуги управления. К примеру, действующее соглашение компаний «Вымпелком» и «Евросеть» предполагает оплату услуг оператором в размере 6,3 млрд рублей на протяжении 10 лет сотрудничества. Всего «Евросеть» планирует открыть 1 тысячу монобрендовых салонов в течение полутора года.
Фотоисточник: lenta.ru
Расскажи о сайте: | Понравилось? Жми сюда: |
|