Реклама алкоголя и азартных игр теперь в сети “Facebook” - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
20.05.2011
Реклама алкоголя и азартных игр теперь в сети “Facebook”

Реклама алкоголя и азартных игр теперь в сети “Facebook”

По сообщению, размещенному в официальном блоге известнейшей мировой социальной сети, руководством “Facebook” было принято решение об отмене ограничений на рекламирование в сети табачных изделий, алкогольных напитков и азартных игр. Впрочем, кроме этих асоциальных товаров, гораздо мягче у руководства «социалки» стало отношение и к другим видам товаров, которые прежде тоже были ограничены в рекламном продвижении. К ним относятся, например, молочная продукция, бензин, некоторые виды лекарств и оружие.

Снятие ограничений коснулось и возрастного ценза, существовавшего ранее для пользователей сети “Facebook”: теперь рекламу смогут просматривать на страницах сети как совершеннолетние, так и несовершеннолетние владельцы аккаунтов. Более того – продукция, запрещенная ранее к рекламированию, теперь может не просто рекламироваться, но и служить призами в достаточно часто проводимых в “Facebook” разнообразных рекламных акциях.

Дело в том, что с недавнего времени администрация социальной сети перестала нести ответственность за содержание рекламных модулей, размещаемых в сети, ответственность теперь легла на плечи рекламодателей и пользователей. Кроме того, “Facebook” также полностью сняла с себя ответственность за содержание публикуемой рекламы и ее соответствие местным законодательствам различных стран. Так, например, информацию о различных азартных играх наравне со всеми теперь смогут получать и пользователи из таких стран, как Индия, Бельгия, Швеция или Норвегия – то есть стран, где азартные игры находятся под тотальным запретом.

Согласно новым правилам, все рекламные акции, которые будут проводиться в социальной сети, будут оформляться как приложения либо же размещаться на страницах приложений или на страницах рекламируемого бренда.

Подобное упрощение правил для пользователей сети “Facebook” можно назвать вполне естественным следствием проводимой руководством обновленной политики, призванной сделать социальные сети более прозрачными и для пользователей, и для потенциальных рекламодателей. Разумеется, отмена запретов привлечет в сеть и тех поставщиков рекламы, которые раньше не имели возможности разместить свою рекламу в сети.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии