Баннеры на главной странице "Яндекса" подорожают на 67 процентов - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
05.12.2011
Баннеры на главной странице "Яндекса" подорожают на 67 процентов

Баннеры на главной странице "Яндекса" подорожают на 67 процентов

Компания "Яндекс" объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 28 процентов, в то время, как компания Mail.ru свои расценки менять вообще не собирается. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 5 декабря.

Как сообщил "Ведомостям" директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер, компания меняет рекламный прейскурант раз в год, и в прошлом году медийная реклама "Яндекса" подорожала на 24 процента. В этом году средняя цена на баннеры вырастет на 28 процентов, а реклама, к примеру, угловых диванов на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67 процентов.

Рост цен на рекламу в "Яндексе" объясняют тем, что спрос на размещение на страницах сайта в этом году превышал возможности поисковика. Как добавляют в компании, на следующий год у "Яндекса" уже есть договоренности с некоторыми клиентами по новым расценкам.

Другая российская интернет-компания Mail.ru цены в следующем году повышать не собирается. В компании объясняют такой подход тем, что из-за неясной ситуации в экономике рекламодатели закладывают в бюджете на следующий год нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в этом году, по сравнению с 2010 годом, компания Mail.ru уже повысила цены на 50 процентов.

Как уточняют "Ведомости" со ссылкой на директора по закупкам в нетелевизионных СМИ компании "Vivaki Россия" Алексея Василенко, на рынке медийной рекламы в конце 2011 года наблюдается спад, поэтому большая часть интернет-сайтов цены на баннеры повышать не будет. В то же время "Яндекс", как считает Василенко, ориентируется на постоянный рост на рынке контекстной рекламы, на котором он является лидером, и поэтому повышает цены и в других областях.

 

источник новостей: lenta.ru

фотоисточник: lenta.ru

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Интернет и IT технологии