«Связной» запускает проект «Связной Travel» - RuLife.ru

Экономика
11.02.2012

«Связной» запускает проект «Связной Travel»

«Связной Travel» объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного on-line сервиса.

«Связной Travel» призван объединить все возможные сервисы для поездок - заказ авиа и ж/д билетов, организацию круизов и экскурсий, аренду квартир и автомобилей, бронь отелей в рамках одного проекта, что позволит клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-путешествие. Все вышеперечисленные услуги будут доступны в on-line версии проекта - интернет-портале «Связной Travel», а также в любом из более чем 2900 магазинов сети «Связной». Клиент сможет также сделать заказ как через интернет у себя дома, так и через электронный каталог или с помощью сотрудников торговой точки «Связной». «Связной Travel» работает по принципу «гипермаркета путешествий», что позволяет сделать стоимость услуг дешевле, чем у туристических операторов. Клиенту предлагается комплекс услуг, исходя из его индивидуальных потребностей. Все услуги и билеты можно будет оплатить как на сайте svyaznoy.ru с помощью банковской карты, так и наличными в любом из магазинов сети «Связной».

Запуск туристических услуг в рамках проекта проводится поэтапно.

7 февраля 2012 года на сайте svyaznoy.ru запущена услуга по онлайн-продаже авиабилетов.

С 13 февраля во всех магазинах розничной сети будут доступны авиабилеты более чем 500 авиакомпаний мира. Данный сервис работает на базе технологической платформы популярного интернет-сервиса планирования и организации туристических и бизнес-поездок OneTwoTrip.com.

В марте на сайте «Связного» и в магазинах сети клиенты смогут приобрести железнодорожные билеты. Постепенно будут вводиться услуги по аренде квартир, брони отелей, аренде автомобилей, заказу цветов в аэропорт и т.д. К этому времени «Связной Travel» будет интегрирован с другими проектами компании: «Связной-Клуб» и «Связной-Банк».

«С ростом доходов и мобильности населения покупка туристических услуг становится все более востребованной среди российских потребителей. По итогам 2011 года объем рынка  авиабилетов в России составил около $10 млрд, при этом более 25 процентов пришлось на онлайн продажи , - отмечает генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский. - Мы планируем, что оборот от продаж авиа и ж/д билетов в Связном достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года».

«Мы рады предложить нашим клиентам еще один простой, нужный и доступный сервис и уверены, что услуги «Связной Travel» будут пользоваться высоким спросом со стороны наших клиентов, в том числе, благодаря доверию к бренду «Связной», которое компания построила за последние 16 лет», - говорит руководитель проекта «Связной Travel» Алексей Дорош.

«Мы рассматриваем сотрудничество с ГК «Связной» как очень перспективное и взаимовыгодное. Если в 2010 году средний ежемесячный объём онлайн продаж с использованием банковских карт через Российские IATA агентства не превышал 23 миллиона долларов, то на конец 2011 года этот показатель увеличился более чем в три раза. Для нас крайне важна синергия бизнеса с компанией «Связной» с ее разветвленной сетью магазинов и широким спектром клиентских услуг», - добавляет  Петр Кутис, основатель проекта OneTwoTrip.com.

Напомним, что сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги, а в частности денежные переводы, потребительское кредитование, выдачу кредитных карт, а также оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов. Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.

 

источник новостей: lenta.ru
фотоисточник: lenta.ru
Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Экономика