Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс - RuLife.ru

Экономика
14.02.2012
Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс

Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс

Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс – «Опалиха О2» (Красногорск, микрорайон Опалиха, 10 км от МКАД). Это следующий проект Urban Group в формате «Города для жизни», который развивает тренд, сформированный в ЖК «Город набережных», возводимом в Химках. Цель, которую ставит перед собой девелопер в этом проекте, – максимальная индивидуализация массового жилья.

«В последние месяцы отчетливо проявилось, что глубинный вектор настроений в обществе лежит в плоскости свободы, личностной самореализации, индивидуальности, инициативы, считает Александр Долгин, экономист, профессор ГУ ВШЭ, председатель совета директоров Urban Group. – Людям нужна такая работа, и такая гражданская активность, которые придадут жизни интерес и выразительность. И городская среда играет во всем этом далеко не последнюю роль. Если окинуть взглядом современные товары, станет видно, что за два-три минувших десятилетия они продемонстрировали феноменальный прогресс по части качества, удобства, эстетичности, функциональности. Увы, жилье выпадает из этого ряда. Массовая застройка ведется так, как 40 лет назад! В результате отставания жилья возникает серьезная дисгармония в жизни людей, градостроительная среда, среда обитания оказывает на них негативное влияние.

То, что сейчас делает компания Urban Group – это попытка переиначить известную поговорку про квартирный вопрос, испортивший людей: мы приложим усилия к тому, чтобы квартирный вопрос делал людей лучше. Тем более что есть все технологические, организационные, социальные предпосылки к тому, чтобы вывести массовое жилье на принципиально иной уровень качества. Строительная индустрия нашей страны всегда мыслила себя как нечто величественное, героическое. В прежние времена вся сила духа была направлена на крупные промышленные стройки, военные и космические объекты, сейчас упор делается на количество, на вал одинаковых квадратных метров. А следовало бы обратить внимание на людей с их индивидуальными предпочтениями и вкусами. Массовое жилье будущего – очеловеченное, а значит – в достаточной мере индивидуализированное. Человечность подразумевает в первую очередь максимальное разнообразие продукта и свободу потребительского выбора: разнообразие продаваемых площадей, планировок, видов из окна, внешних отделок, инфраструктуры, всего, что может быть представлено в виде спектра опций, с тем, чтобы каждый человек выбрал то, что ему нравится, и подходит по бюджету».

Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group, рассказал о том, какие плюсы и минусы получает девелопер, затрачивая силы и время на индивидуализацию своих проектов. «Безусловным плюсом для девелопера является востребованность таких жилых комплексов у покупателей. Рынок настолько активно голосует за них рублем, что мы за 4 месяца реализовали все квартиры в домах первой очереди «Города набережных», продажи в котором начались в сентябре 2011 года. Поэтому «Опалиха О2» возьмет все лучшее, что наработано нами в этой области. При том, мы предлагаем минимум 40 вариантов планировочных решений, редкие для эконом-класса форматы квартиры – двухуровневые квартиры и эколофты, систему безопасных дворов, где пространство отдано под детские игры и общение, а не под автостоянки, – мы стараемся оставаться в очень доступном бюджете. Например, в Красногорске, одном из самых дорогих городов-сателлитов, обычная однокомнатная квартира стоит 3,5 млн рублей. Цена наших квартир в «Опалихе О2» начинается от 2, 7 млн. Сложностью для девелопера в создании таких жилых комплексов можно назвать управление себестоимостью и производством. Строить однотипные коробки – это одно, а проектировать и строить отдельно каждый дом, обучать инженеров, объяснять задачу проектировщикам – это огромная работа. Для того, чтобы выдать рынку продукт такого качества, такой степени индивидуальности в сочетании с доступной ценой, мы прилагаем усилия к тому, чтобы сформировать у себя всю производственную цепочку, то есть создаем вертикально интегрированную компанию, одной из важнейших составляющей которой является собственный проектный институт с численностью около 200 человек. Для того, чтобы строить такие дома как в «Опалихе О2», действительно нужны большие проектные ресурсы и умение ими управлять. Вся наша производственная цепочка создана для того, чтобы снижать издержки, потому что индивидуализированное жилье - продукт очень дорогой, а мы хотим выдавать жилье нового типа по ценам, привлекательным для обычных покупателей и экономически обоснованным для девелопера».
 

Максим Атаянц, архитектор ЖК «Опалиха О2» рассказал, какими архитектурные приемы помогают максимально индивидуализировать жилой комплекс. «Сегодня я раскрою кухню работы над проектами. Это тяжелая работа: ведь чтобы собрать в одном ЖК все перечисленные преимущества, – и разнообразие, и внешний вид, и продуманные планировки и градостроительные решения – нужно учесть множество взаимопротиворечащих факторов и собрать их в единое художественное целое. Первая трудность создания архитектурного проекта «Опалиха О2» была в небольшом размере участка (7 Га) для тех задач, которые мне ставили. Вроде бы 1100 – 1200 квартир – это немного, столько в одном высотном доме наберется. Но в «Опалихе О2» нужно было создать не дом, а новое целое. Уже в самых первых эскизах возникла регулярная внутренняя структура, где паркинг отгораживает жилой комплекс от наименее благоприятного соседства, оберегая его внутреннюю жизнь. Здесь очень ясная геометрия генплана, и хотя с земли она так не воспринимается, в то же время человек не будет чувствовать себя как в лабиринте.

Дальше я создал себе конструктор из вариантов карнизов, цоколей, окон, дверей от производителя – то есть пошел от того, что я сам на месте жителя хотел бы увидеть вокруг себя, выйдя на улицу. Так родились две улицы, которые пересекаются, образуя в центре круглую площадь. Нагонять пафоса не хотелось, поэтому площадь будет засажена деревьями, чтобы подчеркнуть непринужденный характер жилого комплекса. Фасады лучше всего отражают работу с деталями: входные зоны ясно очерчены, сочетаются кирпич и декоративный камень, применяются орнаментальные росписи по фасадам - деталь, которая почти не встречается в современной архитектуре. И в этом разнообразии также проявляется высокая степень индивидуализации. Ведь, выходя из обычной квартиры в обычном микрорайоне, человек видит, как правило, довольно грубо и криво сделанный кусок внешней стены и только. В массовом сегменте чрезвычайно сильно пренебрегают входной зоной, иногда даже не поймешь, куда же идти, если хочется зайти в дом. Поэтому я как раз постарался сделать выразительные входные двери подъезда, которые организуют структуру дома. А благодаря разнообразию деталей фасада человеку будет не скучно смотреть по сторонам во время прогулки. На балконных фигурных решетках из искусственного камня очень хорошо располагать цветочные горшки. И когда человек выходит на балкон, его тоже окружают очень разные детали. Надеюсь, что в итоге мы справились с задачей создать сложную и разнообразную среду». Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, посчитал «покупательскую премию», которую покупатели в сегменте эконом-класса готовы платить за необычные форматы квартир.

 


источник новостей: lenta.ru
фотоисточник: lenta.ru
Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Экономика