Расходы на интерактивную рекламу в США вырастут до 77 миллиардов долларов - RuLife.ru

Экономика
05.05.2012
Расходы на интерактивную рекламу в США вырастут до 77 миллиардов долларов

Расходы на интерактивную рекламу в США вырастут до 77 миллиардов долларов

К 2016 году расходы на интерактивную рекламу в США вырастут до 77 миллиардов долларов, сообщает BizReport со ссылкой на исследование агентства Forrester.

На данный момент расходы на интерактивную рекламу составляют 19 процентов от общего рекламного бюджета в США, а к 2016 году доля интерактивной рекламы вырастет до 35 процентов.

Около 23 миллиардов долларов компании потратят на поисковое продвижение сайта и дисплейную рекламу, а также на рекламу в почте и социальных сетях. Самой популярной среди рекламодателей останется поисковая реклама, однако общая доля этого сегмента сократится с 55 до 44 процентов. Между тем, расходы на дисплейную рекламу существенно возрастут и через четыре года достигнут почти 28 миллиардов долларов.

Автор исследования, Шар ван Боскирк (Shar Van Boskirk), считает, что к 2016 году интерактивная реклама вытеснит популярные сейчас сайты коллективных скидок и предложений одного дня (такие, как Groupon). Вместе с этим, рекламодатели вернутся к четырем основам маркетинга, так называемым "четырем P": товару, цене, каналам распространения и продвижению продукта (product, price, place, promotion).

Согласно исследованию Forrester, компании начнут вкладывать больше денег в интерактивные каналы распространения и создавать рекламу специально для смартфонов, планшетов и прочих электронных устройств.

Интерактивная реклама - это реклама в интерактивных медиа, которая рассчитана на взаимодействие с потребителем. Интерактивная реклама работает с ядром целевой аудитории бренда, побуждая его к активному потреблению и дальнейшему продвижению бренда. Одним из основных каналов для размещения интерактивной рекламы является интернет.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Экономика