"Нестле Россия" запустила новую коммуникацию для детских каш - RuLife.ru

Экономика
19.09.2012
"Нестле Россия" запустила новую коммуникацию для детских каш

"Нестле Россия" запустила новую коммуникацию для детских каш

Компания «Нестле» в конце августа 2012 года запустила новую рекламную кампанию для продвижения детских каш.

В основу рекламной компании легла новая концепция «Отличное сочетание». Детская каша NESTLÉ (читайте также о детских кашах здесь http://www.kinderfinder.ru/catalog/babyfood/kasha/) позиционируется как полезный продукт с отличным вкусом и надежной защитой для здоровья малыша.

Концепция «Отличное сочетание» была разработана в партнерстве с агентством Publicis United.

Кампания проходит на федеральных ТВ-каналах, в прессе, а также в Интернете и местах продаж. Кроме того, новая коммуникация нашла отражение на упаковке.

Над ТВ-роликом работала известный режиссер Мариэль Фройлих, обладатель ряда наград за режиссуру от престижных фестивалей мира (включая Cannes Lions, New York Festivals и другие). Слоган ролика - «NESTLÉ - отличная каша для малышей. Вкус, польза, защита сочетаются в ней».

Концепция рекламного ролика был признана компанией «Нестле» лучшей на многих рынках, и в дальнейшем ролик будет адаптирован для трансляции в эфире европейских телеканалов.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Экономика