Сбербанк рассказал о приоритетах в обеспечении безопасности клиентов - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
05.11.2012
Сбербанк рассказал о приоритетах в обеспечении безопасности клиентов

Сбербанк рассказал о приоритетах в обеспечении безопасности клиентов

Заместитель председателя правления Сбербанка России Станислав Кузнецов провёл брифинг, на котором рассказал о приоритетах Сбербанка в обеспечении безопасности клиентов. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе банка.

"Бизнес Сбербанка растет не только количественно, но и качественно: увеличивается доля операций в удаленных каналах, количество выпущенных банковских и кредитных карт, банкоматов и информационно-платежных терминалов, – отметил спикер. – При этом рост высокотехнологичных банковских услуг и ускорение банковских операций не только радуют наших многочисленных клиентов, но и привлекают внимание преступников".

Станислав Кузнецов выделил два вида преступлений в сфере высоких технологий, с которыми сталкивается Сбербанк. Это атаки на клиентов систем дистанционного банковского обслуживания, которые основаны на вирусном заражении их компьютеров вредоносным программным обеспечением, и скимминг.

"Только на прошлой неделе наши сотрудники по обслуживанию компьютеров зафиксировали и предотвратили более 450 различных угроз клиентам и информационным ресурсам банка", – подчеркнул он.

Активность скиммеров в России резко возросла около года назад – после того как в западных странах было резко ужесточено законодательство в отношении электронного мошенничества, криминалитет сконцентрировался в странах ближнего зарубежья и оттуда начал активно атаковать Россию, сообщил спикер. Эту проблему Сбербанк решает путем установки на банкоматы антискиммингового оборудования и постепенного перехода на использование исключительно чиповых карт.

"По ряду регионов мы смогли серьезно переломить ситуацию по скиммингу", – подчеркнул Станислав Кузнецов.

Отдельно спикер отметил так называемое "мошенничество на доверии", жертвами которого чаще всего становятся клиенты пожилого возраста. "Банку непросто бороться с такими преступлениями, так как операции совершаются самими клиентами, но мы инструктируем персонал, работающий с клиентами, доводим до них мошеннические схемы, требуем, чтобы обращали внимание на необычные операции, осуществляемые пенсионерами", – сказал Станислав Кузнецов.

Отдельный вид преступности, актуальный для банковской сферы, – посягательства на устройства самообслуживания. "Сбербанк прилагает максимум усилий по обеспечению дополнительной защиты устройств самообслуживания, – заявил Станислав Кузнецов. – Мы дооборудываем устройства охранной сигнализацией, тестируем новые интеллектуальные извещатели охранной сигнализации. Сегодня сразу в нескольких регионах мы проводим опытную эксплуатацию кассет, которые окрашивают купюры при попытке несанкционированного доступа. Применение этой технологии лишает несанкционированный доступ всякого смысла".

В заключение Станислав Кузнецов отметил высокий уровень эффективности взаимодействия службы безопасности Сбербанка с правоохранительными органами. "Сегодня любые противоправные действия, направленные против Сбербанка и его клиентов, выявляются, эффективно и профессионально расследуются, в результате чего преступники получают заслуженное наказание", – подчеркнул Станислав Кузнецов.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Интернет и IT технологии