SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон): описание автомобиля - RuLife.ru

Авто
05.11.2012
SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон): описание автомобиля

SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон): описание автомобиля

Мягкий ход и легкое, не характерное для столь крупных машин, управление. Сдержанный и современный облик монолитного кузова SsangYong Rexton – всё то, что скроет даже от самых пытливых взглядов мощь и независимый характер внедорожника.

Легко заметить, что корейский автопром, поначалу вызывавший определенные сомнения у автолюбителей, уже прочно обосновался на российском рынке. На дорогах все чаще встречаются «корейцы» любых классов, форм и типов кузова. Корейские автомобили покорили нас за каких то пять-семь лет. Пока мы еще мало обращаем внимания на экологичность своего транспорта (на что в Южной Корее тратится немало сил и денег), но надежность и практичность нам весьма по душе.

А особенно мы любим машины мощные и проходимые. Джипы, внедорожники, кроссоверы – ни один автосалон в России не проходит без презентации очередной мужественной новинки. Кто-то гордится возможностью проскользнуть где угодно на своем city car. Но владельцы крупногабаритных sport utility vehicle, свысока поглядывают на эту суету. Не боящийся препятствий и такой приятный в управлении SsangYong Rexton – это идеальный компрмисс для тех, кому важна приятная езда и за городом, и в городской черте.

Я могу говорить так, потому что каждый день провожу 5 часов в кресле SsangYong Rexton. Я доверяю «корейцам», потому что пересел на этот автомобиль с «американца» и неожиданно был очарован.

Если вы ищете автомобиль исключительно для мегаполиса, где ровный асфальт встречается чаще, чем клочки дорожного полотна, то автомобиля Rexton вам будет слишком «много». Этот внедорожник не только для города. Rexton свободно себя чувствует за всеми мыслимыми пределами дороги.

В обновленной версии внедорожника установлен дизельный движок с турбокомпрессором. Мощный лицензированный двигатель Mercedes обеспечивает кутящий момент в 402 н/м практически во всем рабочем диапазоне. Коробка передач также заимствована у немцев, что уже, кстати, стало доброй традицией корейского автопрома. 5-ти ступенчатый автомат T-tronic, имеющий ручной режим переключения, весьма практичен – стоит только съехать с трассы.

Считается, что интерьер корейских автомобилей сильно не дотягивает по комфортабельности и красоте до своих западных прототипов. Однако это меньше всего относится к SsangYong Rexton.

Комфорт для всех пассажиров – просторный задний отсек, электрорегулировка кресел, запоминающая положение, функция Easy Access для водительского сидения и раздельный климат-контроль создают уютную домашнюю атмосферу в путешествии. Не стоит забывать и о дополнительном ряде кресел в качестве опции. Для водителя, конечно, предусмотрен ряд привилегий: под рукой находятся функционал мультифункционального кожаного руля (усилие настраивается), электронная настройка боковых зеркал, консоль для мелких вещей на потолке, яркая электролюминесцентная подсветка приборной панели, а также помощник в виде бортового компьютера (показывает высоту, курс и давление).

С чисто эстетической точки зрения интерьер, соответствуя сдержанному облику, исполнен строго и тщательно. Каждый орган управления ровно там, где и должен быть – но и не без некоего шика, что было бы странно для автомобиля стоимостью в миллион рублей.

И все же, свою цену Rexton с лихвой окупает на деле. 150 км/ч по трассе, тест плавной ABS в виде утопленной педали тормоза и резкий вираж на проселочную дорогу – не проблема для этого внедорожника. На трассе при обгоне приятно вжимает в кресло, стоит только заранее выбрать нужную передачу. Мощная тяга двигателя позволяет влезть двухтонному крепышу на 50% подъем  даже без применения пониженной передачи.

К SsangYong Rexton поначалу стоит внимательно прислушаться, чтобы понять отчасти вальяжный дух автомобиля, доставшийся в наследство от Mercedes. В благодарность за это он станет беспрекословным помощником и верным другом, чья помощь будет необходима в путешествии.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Авто