Семь перспективных бизнес-идей по производству деталей интерьера и домашне-бытовых мелочей - RuLife.ru

Экономика
23.11.2012
Семь перспективных бизнес-идей по производству деталей интерьера и домашне-бытовых мелочей

Семь перспективных бизнес-идей по производству деталей интерьера и домашне-бытовых мелочей

Поднос и посуда на магнитах

У любителей переносить готовую еду и напитки по дому на подносе, а также у небогатых кафетериев найдут спрос пластмассовый поднос с наклеенным изнутри металлизированным полимером (продающимся повсеместно) или жестяной поднос вкупе с наборами недорогих одноразовых магнитных наклеек (из такого же, только магнитного, полимера с клейким слоем) преимущественно круглой формы – по форме дна тарелок, чашек, оснований бокалов.

«Подсев» на это изобретение, пользователи и кафетерии-столовые начнут покупать описанные наборы наклеек регулярно (ведь клейкий слой будет разрушаться при мытье или попросту терять свойства), что может дать вал постоянных продаж.

Также для родителей с маленькими детьми возможно производство наклеек на скатерти и иные плоскости – которые вкупе с магнитными наклейками на дне детской посуды минимизируют случайное обрушение последней.

Кроме наклеек возможен заказ производителям пластика и стекла посуды с уже вмонтированным в дно магнитом (или, наоборот, металлом, требующим тогда уже магнитной наклейки на подносы или скатерти).

Женские бритвы в виде перстня

Бритвенные пластмассовые «станки» в виде пластмассового кольца на палец с закрепленным на нем лезвием или лезвиями (возможны варианты: с
одной стороны перстня, с двух сторон, по кругу) нашли бы спрос как у мужчин, так и – возможно даже в большей степени – у женщин.

Ведь не секрет, что длина ручки стандартного станка, угол поворота «кассетной» части с лезвиями относительно ручки и, главное, ширина лезвия обычного станка не всегда удобны даже для бритья мужской растительности на лице.

Не говоря уже о других топографических зонах кожно-волосяного покрова, где это подчас становится акробатическим и отчасти опасным мероприятием – которое, однако, проходит едва ли не всякая женщина перед каждым появлением на публике в купальнике, а то и чаще.

Между тем, коротким лезвием, закрепленным на пальце, владеть намного легче, удобнее и эффективнее – а потому массовый спрос на такую продукцию однозначно обеспечен.

Очки против «горя лукового»

Вещь, которую купит всякая хозяйка, режущая лук: пластмассовые очки с максимально герметично прилегающей к лицу пластичной пенорезиной (которая герметичнее с точки зрения противостояния испарениям, чем у очков для плавания с их каучуковыми «крыльями»).

Надувная вешалка-плечики

Ноу-хау для поездок: крючок из пластмассы или проволоки с прикрепленной к нему замкнутой полостью из полиэтилена, надуваемой стандартным «матрацным» насосом или попросту дыханием – и имеющей в надутом состоянии форму приспособления-вешалки для развешивания одежды, именуемой по-русски в одних городах «плечики», в других – «тремпель».

Ручки и кисточки из жевательных конфет

Сувенирная канцелярия – которая может найти и вполне обиходный спрос у детей, подростков, а также у делающих наброски художников: плотные жевательные конфеты, соединенные из двух-трех десятков пластинчатых фрагментов-пластин, в нижнюю часть которых вставлена кисточка или «ручка» (шариково-чернильный механизм с коротеньким стержнем), или короткий карандашный грифель.

Согласитесь, привычка покусывать верхнюю часть шариковых ручек и кисточек (во время работы ими) никогда никуда не уйдет.

Попутно обратим внимание маркетологов на еще одно применение съедобных элементов: пищевыми красками по тонким печеньям-бисквитам долгого хранения можно печатать (скажем, оттисками) визитки, открытки и даже целые буклеты – что гораздо больше запомнится их получателям, нежели обычная полиграфия.

Туалетная бумага с текстами

Сувенирная бытовая полиграфия, которая может стать и обиходной (при низкой цене) и найти высокий спрос в гостиницах и элитных заведениях – туалетная бумага, сплошь покрытая теми или иными короткими текстами. Тексты могут как имитировать газету, являться серией афоризмов, юмора – так и являться серьезными краткими прозаическими или поэтическими произведениями известных авторов.

Окна

Металлопластиковые стеклопакеты, как известно, умеют, во-первых, открываться на щель; во-вторых, чуть отклоняться (режим форточки); в-третьих, распахиваться как дверь: внутрь квартиры. Однако последнее не слишком удобно при наличии на подоконнике вазонов с цветами или иных предметов. Кроме того, распахнутым окнам свойственно самопроизвольно закрываться – хлопать от ветра или не удерживаться в распахнутом состоянии из-за стянутости деталей шарнирно-петельной части.

В связи с этим имеет смысл производство нескольких приспособлений:

  • Пластиковые закрепители раскрытого окна. На рынке уже есть простейшие подобные детали – однако выведение эстетичного (с разными вариантами дизайна) и полноценного приспособления, позволяющего однозначно закрепить тяжелое окно в нескольких вариантах раскрытия (скажем, 15, 30, 45, 60, 75 и 90 градусов с упреждением излишнего отгиба за уровень в 90 градусов) явно все еще принадлежит к ожиданиям рынка. Техническая часть проста: крепление, охватывающее неподвижную часть рамы разгибающимися тисочками (с «губами», например, на пружинах), к которому прикреплен полукруг с расположенными на нем такими же крепкими тисками для собственно окна в разной степени раскрытия. Следует учесть, что стеклопакеты имеют разную толщину, а потому тисочки должны быть рассчитаны как на однокамерные, так и на трехкамерные пакеты. Кроме того, можно выпускать и более дешевые приспособления, вставляющиеся в угол при шарнирно-петельной кромке окна – они упредят полное захлопывание, однако неспособны удержать окно от чрезмерного раскрытия
  • Рельсово-желобковые механизмы для создания оконых стеклопакетов, в которых открывающееся окно помимо «щели» и «форточки» не умеет распахиваться – а умеет вместо этого выезжать по выпуклым направляющим вдоль неоткрывающейся части того же стеклопакета сзади него (со стороны улицы) или спереди (со стороны квартиры). Это абсолютно идентично реализации дверей шкафов-купе – только направляющие тут нужны стократно более мощные. Такая инновация, во-первых, ликвидирует проблему «цветов на подоконнике, не дающих открыть окно». Во-вторых, она упростит мытье нижней внутренней полости неподвижной рамы, непосредственно окружающей окно (выпуклая направляющая моется одним движением, а вот полость обычной нынешней рамы похожа на короб с высокими бортами, в углах которого грязь труднодосягаема). В-третьих, открыть окно с направляющими можно на 20%-70% проема без труда (направляющие вполне могут иметь мини-зарубки для закрепления раскрытия в разной степени). Наконец, в четвертых, для такого открытия проема проблема захлопывания окна сквозняком уже совершенно не стоит.


Резюме: спрос на окна с так или иначе решенной проблемой большого распахивания (без которого мытье окон со стороны улицы чаще всего затруднительно) возможен очень и очень массовый – особенно со стороны корпораций.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Экономика