Перед Новым годом россияне испытали на прочность "Почту Китая" - RuLife.ru

Экономика
18.01.2013
Перед Новым годом россияне испытали на прочность "Почту Китая"

Перед Новым годом россияне испытали на прочность "Почту Китая"

Накануне Нового года число заказов российских клиентов в интернет-магазинах Поднебесной чуть не поставило «Почту Китая» на грань коллапса. И неудивительно: китайская продукция пользуется большим спросом у отечественных покупателей. Для российских почтовиков китайское направление стало одним из приоритетных в пиковый период.

Поэтому, в целях совершенствования клиентского сервиса, специалисты Почты России ответили на вопросы пользователей крупнейшего в России интернет-магазина товаров из Китая Rutaobao.com.

На предложение Почты России и Rutaobao обсудить вопросы, касающиеся отправки и доставки из Китая в Москву, откликнулись сотни клиентов.

Посетителей интернет-магазина больше всего интересовали сроки прохождения почтовых отправлений, логистика, таможенная обработка, объемы международных почтовых отправлений, правила пересылки товаров, заказанных через интернет, и многое другое.

За пять дней — столько длилась акция национального почтового оператора и интернет-магазина — на сайт ритейлера поступило свыше 700 вопросов от клиентов.

Ответы, которые подготовили руководитель Дирекции почтовых услуг Марина Гончарова и руководитель Дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александр Тимофеев,а также представители Федеральной таможенной службы, опубликованы на сайте Rutaobao.com, сообщает пресс-служба управления ФПС по РС(Я).

По словам Марины Гончаровой, «налаживание обратной связи с партнерами и клиентами помогает нам выявить наиболее проблемные места в работе и подумать над тем, как можно ее усовершенствовать, дает возможность потребителям разъяснить наиболее сложные или спорные моменты, чтобы в будущем у них не возникало трудностей при заказе и пересылке товаров».

«Почта России — основной канал доставки заказов наших клиентов, поэтому мы получаем очень много вопросов, касающихся почтовых отправлений, — говорит основатель проекта Rutaobao.com Сергей Синюгин. — Мы рады возможности сотрудничества с национальным почтовым оператором, надеемся, оно продолжится как в уже опробованном формате диалога с нашими клиентами, так и в других, не менее интересных».

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Экономика