Российские власти не дают разрешение на начало полетов easyJet - RuLife.ru

Экономика
22.02.2013
Российские власти не дают разрешение на начало полетов easyJet

Российские власти не дают разрешение на начало полетов easyJet

Причиной того, что британский бюджетный перевозчик, начинающий 18 марта полеты из Москвы в Лондон, до сих пор не получил разрешение Росавиации, скорее всего являются его низкие тарифы на большинство рейсов, например, компания предлагает довольно дешевые авиабилеты Одесса — Адлер.

Британская бюджетная авиакомпания easyJet, открывшая в декабре 2012 года продажу билетов на рейсы между Москвой и Манчестером, а в середине января – на рейсы из Лондона в Москву, так и не получила разрешения на полеты со стороны российских властей, - сообщает сетевое издание «Газета. ру». При этом полеты в Россию должны начаться уже 18 марта.Напомним, что возможность выйти на новую линию easyJet получила после того, как International Airlines Group купила у германской Lufthansa компанию bmi, ранее  летавшую в Россию.

Между тем, как заявил «Газете.ру»  ее источник  авиаотрасли, «easyJet начала продажи, не представив в Росавиацию никаких документов, в том числе по тарифной политике. А это - нарушение межправительственного соглашения».

«Ведутся переговоры между авиакомпаниями easyJet и «Трансаэро», — прокомментировали конфликт  в Росавиации. – Мы как исполнительный орган выдадим разрешение на основе решения Минтранса». В министерстве от комментариев отказались.

«Ситуация близка к скандалу, — утверждает источник издания в авиавластях. – Последнее совещание по easyJet проводили под руководством заместителя министра транспорта Валерия Окулова. Конечного результата нет, но он обещал сделать все, чтобы как можно скорее разрешить конфликт».

Помимо предоставления документов в Росавиацию, назначенная компания в рамках соглашения между Россией и Великобританией должна заключить соглашение с назначенным перевозчиком со стороны России – авиакомпанией «Трансаэро». Гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова в интервью «Газете.Ru» подтвердила, что стороны заняты согласованием партнерского соглашения. «Сейчас мы находимся в конструктивном диалоге», — уточнила она.
 
«Мы добились прогресса, — заявили в центральном офисе easyJet, – значительно продвинулись в процессе обеспечения всех необходимых разрешений и согласований, чтобы начать наши первые полеты 18 марта».
 
При этом именно низкие тарифы, предложенные британской авиакомпанией, – основная причина конфликта, говорит источник в авиавластях.
В настоящее время между столицами России и Британии прямые рейсы выполняют авиакомпании British Airways (21 рейс в неделю), "Аэрофлот" и "Трансаэро" (по 14 рейсов в неделю). При этом билет в оба конца по маршруту Москва - Лондон сейчас обходится примерно в 15 тыс. рублей.
А на сайте easyJet минимальная стоимость на полет туда-обратно составляет в два раза меньше – чуть более 7 тысяч.
 
Напомним, что оперирующая 204 самолетами авиакомпания easyJet является классическим авиадискаунтером, вторым по величине в Европе. Сейчас маршрутная сеть авиакомпании насчитывает около 600 направлений более чем в 30 странах. У компании есть опыт полетов за пределы Евросоюза - из Лондона она летает в Марокко, Египет, Иорданию, Израиль и Турцию.
 
Наши эксперты, между тем, надеются, что новый бюджетный перевозчик все же начнет в установленные сроки летать в Россию. "Спрос на Великобританию есть, и немаленький, причем он только растет. Когда  новый перевозчик выйдет на рынок, то билеты станут дешевле. Избытка перевозки, думаю, ждать не стоит - Великобритания всегда пользуется популярностью", - отметила в беседе с нами Ирина Фоломеева, начальник отдела Великобритании компании DSBW.
 
А по словам Натальи Минорской, руководителя отдела Великобритании компании "Ванд Интернэшнл Тур", спрос на Великобританию в этом сезоне очень хороший, особенно успешно продается "экскурсионка". "Сейчас очень мало дешевых авиабилетов в Лондон. Новый рейс не помешает, переизбытка перевозки на этом направлении никогда не будет", - отмечает она.
Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Экономика