Студенты-рекламщики намерены с помощью технологии NFC предоставить пассажирам библиотеку - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
18.04.2013
Студенты-рекламщики намерены с помощью технологии NFC предоставить пассажирам библиотеку

Студенты-рекламщики намерены с помощью технологии NFC предоставить пассажирам библиотеку

Подземная транспортная система Нью-Йорка может стать последним цифровым рубежом: на сотнях километров подземных трасс Metropolitan Transit Authority (MTA) отсутствует доступ в интернет. Но теоретическая рекламная кампания предполагает, что бесплатный Wi-Fi в подземке доступен - и он может повысить читательскую аудиторию библиотек.

Минутный рекламный ролик "Подземная библиотека", созданный студентами из института рекламы в Майами (Miami Ad School), продвигает пока еще несуществующую библиотечную программу, которая позволит пользователям смартфонов во время своих поездок скачивать выдержки из книг Нью-Йоркской публичной библиотеки (NYPL). Рекламный ролик, который можно увидеть онлайн, показывает пассажиров метро сканирующих "смарт постер" NYPL с использованием своих смартфонов для доступа к первым 10 страницам нового бестселлера - при этом не требуется доступ к Wi-Fi. Процесс передачи информации, известный как технология Near Field Communications (или NFC), использует для передачи данных радиоканал.

"Данные, записываются на метку, прикрепленную к плакату и используют технологию RFID (радиочастотной идентификации)", объясняет студентка и арт-директор "Подземной библиотеки" Кери Тан (Keri Tan). "Для передачи данных пассажирам метро просто необходимо удерживать свой телефон достаточно близко к метке". При выходе из метро, устройства ​​пассажиров "будут обращать их внимание на расположение близлежащих библиотек.

По словам Тан, идея программы началась в качестве классного задания для повышения популярности NYPL. В кампании Тан и ее коллег используется самый массовый вид общественного транспорта Нью-Йорка, поскольку "почти все жители Нью-Йорка затрачивают много времени на поездки в метро". (Линии городского метро Нью-Йорка перевозят около 1,6 млрд. пассажиров в год.) "Макс (Пилват (Max Pilwat), другой арт-директор] упомянул, что рекламное пространство метро похоже на разновидность полок, и мы пошли вперед с этой идеей". Она и Пилват, с копирайтером Ферди Родригес (Ferdi Rodriguez), создали кампанию.

Жизнеспособная технология

Хотя, в настоящее время, MTA не использует никакой печатной рекламы с участием технологии NFC, "Это выполнимо," подтверждает Джоди Сенес (Jodi Senese), директор по маркетингу в CBS Outdoor, медиа-компании, которая управляет рекламой для MTA. Кроме того, "Рекламодатели очень заинтересованы в возможности вовлечения потребителя "один-на-один", особенно в местах, где есть значительные "задержки по времени", как транспортные системы и торговые центры". Сенес оценивает, что $40,000 стоит месячная "приличного размера" реклама в вагонах метро, ​​а "за $50,000 вы могли бы на месяц разместить рекламу на 260 станциях метро", многие из которых находятся под землей. Для некоммерческих организаций наподобие NYPL, CBS Outdoor могла бы обсудить значительную скидку.

Хотя студенты не испытывали свою идею и не обращались ни в NYPL ни в MTA, программа "Подземной библиотеки" является многообещающей, отчасти потому, что примерно половина всех американских пользователей мобильных телефонов пользуется смартфонами, а многие крупные производители - в том числе Samsung, Nexus, Motorola, Nokia и Sony производят и продают телефоны и планшеты с поддержкой технологии NFC.

Однако, скорее всего, идея потребует некоторых модернизаций, прежде чем она сможет быть реализована: большинство библиотек уже имеет очереди на бестселлеры, и не хотели бы создать дополнительное узкое место за счет продвижения этих книг. Более вероятным применением может стать "рекомендация к прочтению", предложение не самых популярных произведений, которые придутся по вкусу тем, кто любит определенных известных авторов и их произведения.

"Одной из потенциальных проблем в реализации может стать практичность и возможность для смарт плакатов хранить разумного размера образец в формате электронной книги (epub). Даже самые объемные метки NFC, присутствующие в настоящее время на рынке, хранят лишь 32 Кб информации, и хотя некоторые файлы epub являются небольшими, большинство из них значительно больше.

Местные библиотеки отвечают

Программа "Подземная Библиотека" может повысить читательскую аудиторию, но утверждение рекламы о том, что пользование библиотеками снижается "с момента создания Интернет", является неверным: "Посещаемость, обращение и участие в наших обширных подростковых занятиях по компьютерной грамоте и литературе в публичной библиотеке Нью-Йорк в последние годы растет, а не снижается", говорит Кен Вайн (Ken Weine), вице-президент NYPL по коммуникации и маркетингу. В период между 2008 и 2012 годами, посещение NYPL увеличился на 12 процентов (в количестве читателей) и 15 процентов (в режиме онлайн), а количество изданий, находящихся в обращении возросло на 44 процента, до 28 миллионов в год. И это не станет первой попыткой входа NYPL в эру цифрового предоставления изданий: библиотека также уже имеет прекрасную коллекцию загружаемых произведений. Тем не менее, говорит Вайн, исследовательское подразделение библиотеки обсуждает инициативы, похожие на "Подземную Библиотеку".

Библиотека Queens, другая библиотечная система обслуживаемая MTA, также заинтересована, но напрямую этого не подтверждает: "Хотя сейчас главным приоритетом для библиотеки Queens является предоставление услуг до шести или более дней в неделю, доступ к библиотечному обслуживанию на вокзалах и в других необычных местах является тем, чем библиотека могла бы заниматься в дальнейшем", говорит Томас Галант (Thomas W . Galante), президент и CEO библиотеки Queens.

В то же время читатели и исследователи Нью-Йорка могут воспользоваться преимуществами цифровых предложений своих библиотек путем загрузки электронных книг, просмотра изображений в цифровых галереях и находя ближайшие библиотеки с помощью своих смартфонов. А в будущем, говорит пресс-секретарь, библиотека Queens надеется на развитие "открытых площадок по обслуживанию клиентов", в некоторых филиалах, с посадочными местами для читателей, доступом Wi-Fi и дополнительными часами работы.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии