Скандал вокруг калининградской рекламы - RuLife.ru

Происшествия
29.04.2011

Скандал вокруг калининградской рекламы

Накануне Дна Победы в Великой Отечественной Войне в Калининграде разгорелся скандал вокруг одной рекламной фирмы. Ветераны, принимающие участие в военных действиях потребовали, что из эфира были убраны все рекламные ролики агентства недвижимости.  В одном из таких роликов в качестве пользователя данной услуги, ну и зазывалы выступает герой ВОВ Олег Кошевой, он предлагает всем купить квартиры. 

Ветераны  посчитали, что такие действия оскорбительны для памяти всех погибших.  Герой Советского Союза  Олег Кошевой был убит фашистами в возрасте семнадцати лет. Кроме этого ему пришлось пройти через страшные пытки, которые применили к нему немцы.   Кроме того, рекламируют и просят купить жилье такие известные личности, как Михаил Салтыков-Щедрин и Максим Горький.

Все они бодро кричат нам о том, что на их улицах построены прекрасные дома, и их нужно покупать как можно быстрее.  Такие действия со стороны рекламной компании искренне расстроили ветеранов.

"Это настоящее издевательство над героем Советского Союза. Нужно запретить! Это унижает! "- заявил ветеран Великой Отечественной войны Валентин Гаврилов.

Он, и множество других ветеранов боевых действий обратились в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на рекламную компанию.  Они хотели добиться, чтобы этот оскорбительный ролик был убран с экранов телевизоров и плакатов.  

Рекламщики выразили свое несогласие с ветеранами  и сказали, что у них свое видение представленного. Маркетологи калининградского центра недвижимости, занимающиеся разработкой этой рекламы, знают обо всех претензиях со стороны ветеранов, но убирать  ролик не собираются.  Комментировать этот вопрос тоже отказываются. Сотрудники компании попросту выгоняют журналистов и недовольных зрителей.

В антимонопольной службе уже идет подготовка к экспертному совету по рекламе. В нем, помимо специалистов по рекламе, примут участие представители общественности и совета ветеранов.  Каждый сможет дать свою оценку творчеству рекламной компании.

Как только новость о возможном  штрафе регионального центра недвижимости дошла до ее сотрудников, в прессе появились комментарии, в которых было сказано, что маркетологи, при создании ролика планировали напомнить всем зрителям героев, в честь кого названы улицы их родного города. А чем выражено недовольство ветеранов,  они так видимо и не поняли.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Происшествия